Странно как то.. Регулярно названивает девушка, интересуется почему так мало стали устанавливать и продвигать услуги НТВ+. А собственно почему мы должны это делать, если НТВ+ относится к нам всем непонятно как. Плюет на все наши проблемы, которые возникают в первую очередь из за полного непрофессионализма менеджеров компании. Почему с 22-го числа на вопрос в форме обратной связи из кабинета нет до сих пор ответа. Какие проблемы перенести подписку абоненту с вышедшей из строя карты на замененную?
Про приемники, которые были сданы по гарантии в НТВ+ в количестве 5(пять) штук еще 02.02.2015 вообще полный молчок. 8 месяцев уже скоро будет.. Все это время у абонентов на подмене стоит новое оборудование.
Собственно вопрос. Почему НТВ плюс так по свински относится к своим абонентам и своим партнерам????
Хотя девочка по телефону в ухо поет очень красиво.
Про приемники, которые были сданы по гарантии в НТВ+ в количестве 5(пять) штук еще 02.02.2015 вообще полный молчок. 8 месяцев уже скоро будет.. Все это время у абонентов на подмене стоит новое оборудование.
Собственно вопрос. Почему НТВ плюс так по свински относится к своим абонентам и своим партнерам????
Хотя девочка по телефону в ухо поет очень красиво.
Вышедшая из строя карта
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire